понедельник, 16 марта 2015 г.

Не скраповое. Съедобное.

Хей-хо! :))
А вот и я, блудный скраппер и недо-кондитер в одном прекрасном лице. :D

Я вот не успела доделать открытку, поэтому в этом посте  только кулинарные итоги последних двух недель.
Мой "пекарский" занос все еще не затухает. Мне теперь нравится процесс не меньше,  поедания результатов. :)) Еще нравится, что все более менее получается-это очень вдохновляет. Еще стало получаться не схомячивать все в один день-тоже безмерно радует.

Ну так вот, все началось с панкейков, которые я не сфоткала..ну не успела, че. :))) Это было второго марта, а я тогда еще не могла похвастаться железной выдержкой.))) Зато все получилось супер быстро, супер легко..и главное, что получилось как на картинке! Рецепт брала ТУТ.
У меня в данный момент два любимчика-вдохновителя.
По-прежнему Анастасия Зурабова ее инстаграмм и ЖЖ.
И супер красавец мужчина Андрей Рудьков с его сайтом.
Тем же вечером я стала делать печенье с M&M's. Не бюджетный рецепт вообще :D. Я практически соблюдала рецептуру полностью, кроме того что в тесто я вмешала 200 грамм конфеток(это чуть меньше) и  шоколадку рубленную грамм 60. И вот знаете не слиплось там ничего, ага! :D Не пожалела ни об одной добавленной конфетке или кусочке шоколада. Первую партию я выпекла через 4ре часа после холодильника. Потом в течение недели пекла еще два раза. Всего вышло 33 печенья. В моей духовке выпекалось подольше, чем указано в рецепте. И почему-то следующие два раза печенья были пышнее, чем в первый.
Вкусно,весело, задорно! :))


Потом у меня был перерывчик, в который я решительно-решила купить цветы к 8му марта. Хотела букет дома, чтобы он меня радовал, чтобы стоял подольше. Хотелось явных признаков весны в квартире, кроме календаря со разворотом "март". И пятого числа я отправилась по цветочным. И моя тюльпанная затея потерпела крах. Везде они были маленькие, с мой мизинчик, и дорогие.  А мне то хотелось охапку цветов.
И вообще "нет повести печальнее на свете, чем повесть об Алине и букете". Потому что они всегда начинают помирать, как только я их приношу домой. Но тут я увидела ее! Или точнее сказать его- супер веник гортензии! Такой кустище!! Стоил всего каких-то 850р :D. Конечно, че я больная покупать такой дорогой цветок, ушла на две остановки дальше к цветочному рынку. Посмотрела на здешние нано-тюльпаны. Потом прикинула, что у нас в семье трое девочек, если цену гортензии разделить на три, то выйдет очень по-божески. А если например купить охапку тюльпанов мечты, то это как раз 11-13ть штук вышло бы. Но, вспоминая печальную повесть на свете, я вернулась за супер гортензией в супер горшке, которая должна была супер долго цвести-расти,а потом телепортироваться  к нам на дачу весной, и жить со мной долго и счастливо.



Знаете, все это тлен. Я больше не хочу покупать цветы. Вчера почти сдалась и чуть не купила лапусю каланхое всего за 95р. Но потом осеклась, вспомнила, что случилось с моей подружкой гортензией. Я не поняла, что произошло, эти цветы..они же как дети блин. Никто не может понять, что у них болит! Но эта красотка стала превращаться в гербарий. В тот же день стали сохнуть и сворачиваться листья. И все это происходит до сих пор. К сожалению,  даже молодые побеги внутри куста с соцветиями тоже задохлись..по-моему только один остался. Но соцветия не вянут уже больше недели-хоть это радует. Мы ее поливаем, опрыскиваем, заворачивали в пакетную воронку-типа мини-теплица, чтобы влагу держала, ставим вокруг мисочки с водой для лучших испарений. Но она выпендрежница. 

Зато во вторник 10го мне подарили тюльпанчики. В час дня я уже была дома, поухаживала за ими и пристроила в новую вазу, они простояли до субботы. :) Это было прекрасно и удивительно. Еще они были очень душистые.



Красавчики! :)

Ну, верну рассказ в плюшкинское русло.

Следующими по плану у меня были капкейки с лимонным курдом и кремом.
Тесто я брала из этого рецепта у Насти. Большинство рецептов у нее в инстаграмме в комментариях.
Лимонный курд от Андрея, вкусная штука. Я обожаю лимоны и будь я каким-то зверем, то жила бы на лимонном дереве. :)
По его же рецепту я пыталась приготовить крем на основе швейцарской меренги. Но это было невозможно, потому что я очень неудачно заменила супер важный ингредиент из разряда "перо полярной совы и пара глаз динозавра", а именно, кукурузный инвертный сироп. я просто жахнула кленового и получила глазурь-помадку, как бы старательно я не взбивала. :)) И короче миксер не выдержал моего кондитерского напора и сгорел. Ему было 28 лет, я думала это миксер-горец. :D Такой бессмертный и вечный. Я аккуратно им пользовалась и взбивала крем с перерывами, потому что пять минут без продыху на большой скорости он бы не выдержал...я про себя считала до 100-120 и выключала его...но и с передышками тоже не выдержал. Когда я его поставила на стол он немного остыл и из него повалил дым. :(
Поэтому 8го марта я пошла покупать себе в подарок миксер. :))


Капкейки превратились в просто кексики. Но все равно было вкусно. Тесто понравилось. Я еще заморозила один до 13го марта, мама приехала и попробовала. :)

Потом я делала крутые шоколадно-банановые маффины. Они были супер хороши!
Очень приятное сочетание бананового и шоколадного оттенка. Бабушка даже на работе кого-то угостила - адресат был впечатлен и просил рецепт.


Наверное, любой рецепт, название которого начинается со слова "итальянский(-ие, -ая)" сразу привлекает мое внимание, поэтому не смогла пройти мимо шоколадных бискотти.
Я все очень четко мерила по электронным весам, но, в конце концов, мне пришлось добавить 3-4 дополнительных ложки муки. На мой вкус, я бы сыпанула сахарку, либо какао по-насыщеннее добавила, у нас там несколько разных в шкафу скопилось, какие-то темнее/светлее. А бабушке с мамой понравилось. :)


Дольше всего шла супер подготовка к тортику на юбилей мамы. Я за две недели "до" выбрала рецепт и каждый день изводилась перечитывая отзывы, изучала все подводные камни, искала подешевле ингредиенты, придумывала, как украсить и все остальное.  С украшением было сложнее всего, потому что мне тоже хотелось ягодами, но не сезон..и когда я додумалась до орехов, я обратилась к своему проверенному поставщику. :D Специально поехала в Волгоград на рынок, к маме моего одногруппника, потому что орехи сейчас подорожали, а хотелось чтобы они были хорошие. Почувствовала себя как в кино, когда глав героини идут в магазин или на рынок за отборными продуктами. пхахаха :D
Коржи я начала печь вечером в четверг. Я не знаю каким все должно было получиться, как выглядит пересушенный корж, или еще какие-то особенности...в общем, я свой пекла 70-72 минуты вместо заявленного максимума-60 минут. Когда я его тестила на предмет сырости в 50 минут, в середине внизу тесто было жидкое-жидкое. Я была в паническом расстройстве, но решила печь до победного. В итоге все вроде как получилось. Корж хорошо поднялся цилиндр высотой 4 см и от него вверх еще купол 3-3,5 см. Он был красивый и черный как уголек из-за хорошего какао. :) Испекла два коржа и отправила их в холодильник на ночь. На следующий день после обеда я сделала крем для прослойки, крем-ганаш для поливки и собирала торт. Очень понравилось срезать у коржей купол. Я волновалась, но вышло все ровно.
Сделала отметку на зубочистке высотой 4см и прикладывала ее к бокам коржа, делая засечки. Потом соединила их неглубоким надрезом по всему поясу и затем длинным ножом срезала лишнеее. Бабушка надо мной ухохатывалась. Смешнее ей было только, когда я устроила кастинг ореха-пекана достойного украшения. Просто сначала я отобрала все целые орехи, из них целые без засечек на шкурке, потом самые маленькие, потом маленькие примерно одной длины. :D Не, ну а че, пусть все красиво будет...)))
У меня случилась небольшая промашка с ганашем, потому что я не взболтала сливки и то что я отмерила было значительно гуще. Поэтому поливка получилась тоже густоватой и растеклась не так ровно, как я планировала.



Пока я готовила, по частям, все было вкусно. В день икс мне все не понравилось, я расстроилась и решила, что это закат моей кондитерской карьеры.
Ну, короче.....меньше надо салата жрать, перед тем как пробовать торт! :D На  следующий день я извинилась перед ним и решила, что он по-прежнему вкусный, как и его отдельные части. И вообще очень жаль, что он кончился. :)
Чуть не забыла,  рецепт от маэстро Андрея. Сырный крем и ганаш тоже с его сайта.
Мама у меня была в шоке. Открыла холодильник и такая первая мысль "ну, торт. ну, окей", потом поняла, что он не магазинный и впала в ступор. :)))) Последний раз на день рождения ей пекла торт ее мама..никто не помнит, когда это было. :D

На этом гастрономическая тема заканчивается. Я надеюсь, вот-вот покажу вам новую открыточку. Спасибо, что зашли в гости. Извиняюсь, если у кого-то вечер/ночь. а я тут со своей едой "в тему". :)
Берегите себя и близких. 

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Hello spring!

Парам-пам-пам! Это же весна пришлааа! Ехууу! :)))

Я, признаться, не так чтобы ждала ее. Но радуюсь календарной смене сезона.
Заодно решила обновить блог. Можно было бы и во вторник запилить пост, но я самонадеянно думала, что рожу еще несколько открыток и покажу сразу все. Так они и остались в проекции моего воображения. :)) Просто я не люблю показывать по одной открытке, но сегодня есть еще каким фото материалом разжиться.

Показываю первую золотинку. Надеюсь не последнюю. Все-таки, я рассчитываю  по максимуму пристроить всю вырубку, что нарубила. Идея фикс прям. :)

Та-дааам. Бабочковое комбо. :))