вторник, 26 марта 2013 г.

Испей вкус северного лета.


Я, как обычно, не просто с открыткой, а с рассказом).

Через день, как я создала блог, в Scrapberrys вышло задание   Желтый+зеленый+ягоды\фрукты которое меня молниеносно вдохновило. Сама не пойму как это сложилось,…наверное, я скучаю по дому. Хотя сейчас мне сложно определить, где мой дом. Звучит комично или грустно. Но росла я на Севере, у белого моря, в городе Северодвинске, а летом приезжала к бабушке в Волгоградскую область, в Волжский. А сейчас наоборот: учусь я в Волгограде, а на каникулах приезжаю  на Север. И кто бы знал, как я буду скучать по этому маленькому и неприметному городку. Север стал особенным, север меня тонизирует, север меня успокаивает, там всегда тепло от друзей детства…И вообще,  там моя мама :)
Вспомнила, как ходила маленькая  по болотам собирала клюкву, поэтому фон у меня из северных ягод- морошки и брусники ( брусничные листочки выразительнее смотрятся, поэтому не клюква). Рисовала сама акварелькой, тоже вышло интересно…азы классической живописи стерлись из памяти, но остались в подсознании, поэтому когда в голове внезапно всплыло -«локальный цвет предмета под бликом»-я аж опешила и заулыбалась :). Спасибо мне за инициативу, а маме, что поддержала и записала меня в художку. Это было странно, учитывая мое шило в одном известном месте))) чтобы я сидела..сидела долго…на одном месте…охохо)) Хотя сейчас все наоборот :)

Вот что в итоге вышло.



наконец-то использовала эти штампы JustRite :)


фото немного отличаются по цвету, но у меня нет времени и сил их редактировать  еще и еще..

сзади и внутри поставила оттиски еловыми штампами Hero Arts

купила какие-то прозрачные клеевые квадратики от Dovecraft. ждала нереального объема верхней рамочки.
Че ждала? а то прям в упаковке не видно, что они не высокие)) надо было на вспененный скотч клеить
хотела поучаствовать в проекте Тани Flower и фоткала весь процесс. но передумала  :))
поэтому просто моя винтажная акварель :D



Открытку собирала под Сплин-Двуречье..там есть строчка:  нас тянет в города, что на болотах сумрачных и зыбких. ( да я пою ее именно так :)

Получился такой ностальгический пост).
Огромное спасибо блогу Scrapberrys за вдохновение!!
Рада, что зашли ко мне! всем отличной недели и весныыы!! :)




20 комментариев:

  1. замечательно рисуешь) очень сочная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! :)
      Слово замечательно я бы подвергла сомнению, но мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень понравилась! Желаю успеха в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо :)
      а я и не видела,что они разыгрывают

      Удалить
  3. классная какая! такая лесная и свежая!
    а ягоды - это как - сама рисовала что ли?? они шикарны!
    и акварель такая...фотогеничная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии:) Леночка, спасибо!
      да, ягодки сама. тряхнула стариной-сто лет уже не рисовала акварелью))

      Удалить
    2. ну ничего себе!!! они как живые прям!

      Удалить
    3. ну, прям ))
      уши у меня краснеют вот :)

      Удалить
  4. одни Лены комментируют :)
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Фон вообще просто отпад! Я совершенно начисто лишена каких-либо зачатков даже умения рисовать, поэтому визжу от восторга! Открытка и вся такая из себя! А акварель просто.... ну вообще высосана в ноль почти!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибочкии!а я все сомневалась не смотрится ли по детски нарисованный фон))
      акварель ветеран-этой коробке лет 10 уже)иногда пополняю цвета

      Удалить
  6. Алина у тебя очень красивые работы! Нравится как все нежно и аккуратно выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!мне очень-очень приятно!:)

      Удалить
  7. Алина, ля такого молодого блога работы просто превосходные! и сняты отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о..ух ты!у меня невероятно прекрасное субботнее утро!
      я тут просто сияю, спасибо тебе, Женя,спасибо!!:)

      Удалить
  8. Прекрасная открытка!
    еще меня поразило не только как красиво нарисованы ягодки, но и как виртуозно они размещены на листе. Ведь сногсшибательный же паттерн получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо тебе за такой комплимент!!

      Удалить
  9. Ох какая вкусняшка! какой фон классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить