среда, 26 марта 2014 г.

Цветы и перья.

Доброе-бодрое, друзья!

Сегодня, последняя открытка по все тому же скетчу от Скрапоголиков. :))  Результат выходных трудов. Но сначала другая.
Вы уж простите, мне лениво было бесконечно фотошопить ее. На фото цвета вышли грязнее, в жизни калька не так сливается с фоном и, соотвественно, текст читается лучше.
Получилась в каких-то индийских цветах. :)




Штампинг и акварель. Достала таки ее повазюкать. Пока рисовала, вспомнила много нового забытого старого. Очень воодушевилась, очень понравилось. Хочу еще :)


Еще фото на солнышке, чтобы поймать эмбоссинг и блеск.


Ну вот еще простая цветочная. Мне она нравится. :)
 Очень сложно было подобрать текст. Хотела на русском, но на русском по размеру подходило только то, что шрифтом кассандра. Он меня раздражать начал. Зато какой красивый ворлд арт у PTI, их дизайнеры по шрифтам и сантиментам просто космос. Какие пропорции и сочетания!


Тут еще тиснение на белом.


Челлендж  ANYTHING GOES WITH BUTTONS.

Пуговица у меня из Львова!! Я в начале марта делала заказ в чудном магазине Аграфка!
У меня был не тяжелый заказ из украшений и все получилось очень выгодно! Продавец- милая девушка Анна все мне взвешивала и консультировала, а вподарок положила пакетище пуговичек всяких. Очень приятно было, особенно потому чтоу меня их нет и я как раз в то утро подумала о пуговицах, а вечером обнаружила подарок..)

А это вот меня повеселил набор брадсов.
Знаете, когда чипсы покупаешь, упаковка такая надутая и кажется там все доверху в чипсах. Открываешь, а они где-то там..на дне...)) Вот посмотрите, ну абалдеть сколько почета для них. Аж 20! сантиметров блистер.)))


Вот кому интересно листик с эскизами, такой появляется когда я вижу понравившиеся скетчи :).


Чуть не забыла, скетч :)).


Спасибо, что заходите в гости! Очень рада, что открытки не оставляют равнодушными и вы пишите столько отзывов! Спасибо!
Приятного дня!:)

38 комментариев:

  1. один скетч.... и столько потрясающих работ! хорошие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Виктория! спасибо, что все так положительно оценила.)

      Удалить
  2. Алина, открытки, как всегда, безумно прекрасны! но я, кажется, еще не говорила, что черновики твои - это нечто!!! столько работы, так интересно рассматривать, как у тебя мысли продвигались! ты ведь не перестанешь их выкладывать? :) очень классная фишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Леночка!
      да я случайно зафотала, подумала вроде прикольно сомтрится..этот бэкстейдж с георгинов начался..:D будет что показать, с удовольствием покажу)

      Удалить
  3. с перьями "АХ!")
    мне кажется, что авторам скетча пора уже написать:"Алина, что ты делаешь, прекрати!", приз твой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура :) Спасибо-спасибо!
      с перьями делала, думала об одной своей подруге. думаю ей подарить. :)
      *ахах, да я просто так делаю, поощряю свою твооческую часть.)

      Удалить
  4. Алина, перышки просто фантастические, а этот золотой эмбоссинг точечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это все штампы такие) я тут совсем немного свою лепту вношу. спасибо Таня!:)

      Удалить
  5. Красивые! С перышками прям волшебная! ))) Перо жар-птицы - 3 шт., желания - столько же, входят в комплект! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) и мне нравится такое развитие сюжета!))

      Удалить
  6. ммм...надпись на первой клевая) и вообще она нравится мне. я сначала подумала, что там столько стразиков. и ахнула)) думаю как же ты их приклеивала, бедненькая;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро к тебе приедут такие же перышки !:)
      спасибо, Лена!)

      Удалить
  7. Открытка с перьями - это что-то, не могу даже слова подобрать! Я в обмороке! Это совершенство!
    Вторая открыточка тоже очень понравилась! Всегда поражают девочки, которые почти из ничего делают шедевр! Алина - ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ей! Татьяна, столько восторгов, чижу краснею...спасибо огроомное! жутко приятно!

      Удалить
  8. Great cards - both of them - the one with the button fits the House of cards perfectly - you could link it up there if you want! Hugs, Cornelia
    http://houseofcardschallenge.blogspot.com/2014/03/march-challenge-2-cas-andor-classic.html

    ОтветитьУдалить
  9. * смайлик с сердечками вылетающими из глаз * ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) Оля, твой комментарий меня так улыбнул! спасибо!)

      Удалить
  10. Ммм, вторая очень-очень нравится! Такое весеннее сочетание белого и этого оттенка зеленого) И тиснение очень органично смотрится, и цвет ленты хорошо подобран... Все нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот зелень такую я тоже люблю!:)) спасибо Ален, все рассмотрела-отметила)

      Удалить
  11. С перьями просто великолепна! И цвета очень нравятся и без фотошопа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Мария, очень рада, что ты зашла в гости! спасибо за такой отзыв!)

      Удалить
  12. These are really gorgeous cards! Beautiful! Thank you so much for playing along with us over at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Алин, какие классные открытки! Первая такая сложная, текстурная! А вторая по цвету - настоящее лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно, Алена, что ты зашла в гости! спасибо тебе, рада что нравится!:)

      Удалить
  14. Вау, клин-энд-бохо! какие цвета, я просто растаяла!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, клин-энд-бохо. классно придумала!))
      Спасибо, милая!:)

      Удалить
  15. Алин, перья это что-то невероятное!! Дар речи потеряла!!!
    Фон невероятный! Почаще доставай акварель.
    Вторая тоже очень нравится. Элегантная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Света, вот комментарии такие оставляешь, сижу вся зарделась!
      с акварелью надо задумать серию..пока не определилась, но понравилось очень.:)

      Удалить
  16. мне очень нравятся цвета, как все сочетается!!! спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  17. Как сочно, однако!! Обе очень понравились!
    Спасибо тебе от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  18. От первой просто в восторге! Перья меня сейчас манят , да и цвет просто восхитителен! С удовольствием стала ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Ирина, мне очень приятно! и спасибо, что осталась в читателях!)

      Удалить