суббота, 28 июня 2014 г.

Пара книг.

Парам,пам-пам. Привет. :)

Сегодня я вновь покажу заказ. Две книги пожеланий на празднование двойного дня рождения-мальчику на годик и девочке на 5 лет.
Это был мой дебют по части тканевых обложек и любого объекта больше 20 на 15 см.
Перепсиховалась я знатно. :D
Верх идиотизма брать на заказ вещь, технологию которой ты не отработал. Но я, видимо, идиотизма не боюсь и активно его практикую.  Вообще, у меня такое противоречивое отношение к своим способностям. Я из тех раздражающих людей, когда со стороны кажется "ой, да она прибедняется вечно". Я вроде веду себя скромненько, по части самооценки у меня гран-при солнечной системы в области самоуничежения.
Лучше меня самой никто меня не обхаит. :D

Но! Как только дело касается практики внутри меня происходит вот это: 


Заканчивается все вот так:


Я все таки доделала заказ. Каким-то чудом косяков было меньше, чем я ожидала. Они есть, они меня нервируют, но я буду стараться ликвидировать их в следующий раз. И мне не так стыдно, ибо денег я взяла меньше, чем могла бы. Главный косячный косяк-это строчка. Но тут кроме практики ничего не поможет. 



Размер у обеих 20 на 25см, 7 разворотов, 3 места для фото.








Мальчиковая мне нравится больше. :)



Склейки без контактовских лого не сохранила. Поэтому тут вот так. Вообще приспичило подписывать свои фото. Но меня это утомляет.  ))







Фотографировать работы стало сложнее летом. Поэтому пока такое вот серо пасмурное. А когда солнце все засвечено.. Не приспособлюсь никак.

Конструкция у книги странная, если не сказать по хлеще.:D
Мое желание сделать типа альбом, показать все умения, распушить перья  вылилось в этот странный объект. Думаю, что для книги пожеланий нужно было просто странички разлиновать и приклеить пару вырубок и штампиков. Так и писать удобнее в ней и работы не много за зря. Похоже на недоделанный альбом.. :D.
Вот.
Зато всем все понравилось и это меня безумно радует. :)
Такие дела.

Берегите себя. Спасибо, что зашли в гости! Буду готовить фото процесс " баннер из сугробов". :)

45 комментариев:

  1. Обе книги просто замечательные! А у книги для мальчика тона очень приятные, спокойные. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо большое! я вот и рада что ушла от голубого стереотипа. :) Ничего против этого цвета не имею, просто рада, что получилось немного отлично от стандартов.

      Удалить
  2. Ой, а я как раз люблю брать на заказ то, чего не делала) Есть стимул разобраться в новых конструкциях и попробовать что-то отличное от прежних работ.
    Комикс прикольный, живо представила тебя:)
    Мне мальчиковый тоже больше нравится. Он выглядит более продуманным, что ли, композиционным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) он более богат на сюжеты! мне нравилось выдумывать его украшение.
      а в девичьем у меня возникали проблемы с однотонным кардстоком. потому что таких супер пупер сложных оттенков Тильды у меня нет. Ну и всякие бабочки на торты я не могла приклеить. У меня внутри смысловой блок. Поэтому я пошла по более простому пути "одинаковости".
      Спасибо, Юля! ^^)

      Удалить
    2. Да, смысловой блок мне знаком, тоже имеется. Его наличие считаю плюсом;

      Удалить
  3. Долго вглядывалась в строчку, дабы разглядеть "главный косячный косяк". ГДЕ??? Где какой косяк?! отличная строчка же)))) Обе книги классные и необычные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташа спасибо большое!!
      там в основном у девочковой проблемы. при чем на главной обложке. я ее последней делала. не знаю почему так скосило. и Еще в углу машинка не зацепила вторую нитку. дырочку сделала,а угол скосила..и еще там где фото отстрочены почему-то кривее всего вышло..
      вообще сложно приспособиться прострочить прямоугольник с одинаковым отступом не вынимая иглы(без доп узелков) не знаю как подобрать шаг строчки все время везде по разному.

      Удалить
  4. Алина, все получилось замечательно! Обе книги - просто загляденье! И косяков я никаких не обнаружила! Зато следующий заказ на книгу пожеланий ты возьмешь с легкостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Это хорошо, что так косяки не очень то и заметны.
      Спасибо тебе, Таня!

      Удалить
  5. Я тоже косяков не заметила...Значит их нет:) Здоровские книжки и не надо клеветать на себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да есть там все. :D
      Мари, у меня проблемы в голове и с головой. Я в узком кругу себя активно лошу, потому что пубьлично у людей вызовет раздражение. Так что извините за эти откровения.
      Спасибо! Рада, что нравится, волнительно было делать новый формат работ.

      Удалить
  6. Классный пост :). А книги отличные получились и косяков со строчкой я что-то не заметила :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня!))
      ну, это..картинки показала, настроение надеюсь подняла.))
      Да, я там выше описала что меня не устраивало..Еще не знаю. вечно проблема вырезать два одинаковых элемента и склеить. например страница 20 на 25. полоску я вырезала 8 на 20. приклеивала. но почему то на пол миллиметра не хватало или наоборот. я не знаю я там как супер чертежник все выкраиваю и почему-то не сходится..(

      Удалить
    2. Вот ведь настырная!!! Ещё и пальчиками потыкала всем ГДЕ у неё косяк)))))))))))))))))))) Алин, ты чё в самом деле?!?!? Хорошие, добротные книги!)))) Успокаивай свою совесть первым разом и меньшей ценой и спи спокойно)) В следующий раз главное такого не допустить и всё))

      Удалить
    3. спасибо, Марина!)
      я просто не хочу чтобы все думали, что я "нарываюсь на комплименты" и все такое. недочеты есть, я прееживала из-за них.. просто я не знаю где можно допустить ошибку и списать ее на ручную работу. мне все время кажется, что если будет что-то криво то заказчик увидит и разочаруется. я же деньги за это беру. поэтому так стрессую.
      а на счет следующего раза, так это никто не застрахован, что повторится. как вырезать два одинаковых прямоугольника до сих пор не знаю :)

      Удалить
  7. Отчаянная Алина))) Отлично получилось и строчка хорошая, идеальная пускай будет на наволочках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха! про наволочки зачет! :D
      Спасибо, Танюш! все равно я немного горжусь собой, что осилила эту ткань.
      у меня был в мае печальный опыт с кожзамом, это наложило свой отпечаток. я очень боялась делать.

      Удалить
  8. какие же прекрасные! любо-дорого прямо
    о_О косячная строчка??? слушай, ну самокритичность это хорошо конечно, но не до такой же степени))) отличная строчка у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я стараюсь не часто так себя вести на публике. но на самом деле я всегда такрассуждаю, когда дело касается моего творчества.))
      ну мы с тобой обсудили это уже в личке)

      Удалить
  9. Прибедняешься, мать! хорошая строчка. В розовом так ваще все гуд, ну в светленьком в паре мест может можно прикопаться, но и то если под микроскопом. надо пить таблетки от самоуничижения )))) (и мне бы кто такие выписал, гыыы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) да таблетки..хоть что-нибудь..)
      Спасибо Юля! :)

      Удалить
  10. А мне обе книги нравятся, хотя первая, наверное, даже больше (обложка в горошек меня покорила)). Все так аккуратно сделано, даже не знаю, к чему ты здесь можешь придраться, - на мой взгляд, все идеально, Алиночка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аоена, ну вот ты захвалила! спасибо тебе :)
      горошки я тоже люблю. розовая только такая ткань была..)

      Удалить
  11. ))))
    Отличные книги! вот же любишь на себя наговаривать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это пока вот да, в голове такой гвоздь забит..:)
      Спасибо, Вика!)

      Удалить
  12. Замечательно все вышло! В первой книге меня покорил разворот с домиками - моя слабость; а вторая просто покорила))) И думается мне, она вообще без всякой гендерной привязки, можно и мальчику, и девочке подарить) А косяков я не вижу, потому что какие уж тут косяки, когда такая красота?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе! :))
      вообще да, во второй это цветочное поле не очень то по-пацански выглядит..)

      Удалить
  13. Ты убила мою самооценку :D
    Где косячная строчка? Вот блин, у меня теперь комплексы :))) По поводу моей строчки. Вроде тренируюсь-практикуюсь... А все равно лажа выходит.
    И еще. В первой части поста (до фотографий книжек) я узнала себя. А два последних предложения из четвертого абзаца - знакомо более чем)
    Такс. По теме))
    Косяков вообще не вижу. Нигде. Зато цветовая гамма - просто мммм :) И вообще, книжки как раз нравятся тем, что не вырвиглазно-яркие (нее, я против яркости ничего не имею на самом деле:) ), а такие спокойные и очень "вкусные" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нене, не надо комплексы..я не хотела никого "вдохнволять" на комплексы..
      у меня с головой проблемы, хлебом не корми дай себя полошить.
      Спасибо Юля! :) я люблю яркое но не так чтобы у меня потом глаз дергался.)

      Удалить
  14. Получилось просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. алина, я прям про себя прочитала))) вот вижу свои косяки и убиваюсь из-за них..
    здорово, когда заказчик доволен)) остальное наматывается на ус для будущих идеальных работ))
    классный разворот с деревом и заборчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да гнать надо в шею эти загоны! все равно все придет с опытом. ну я надеюсь :D
      cпасибо, Маргарита!)

      Удалить
  16. слушай, ну ты козаааа))) ты не обидишься, я знаю;) всем бы такую косячную строчку! молодец, все отлично получилось! (ты же помнишь фото альбомов, что я тебе в вк отправляла.вот кому надо стрематься строчки)))) а у тебя в принципе всегда все аккуратно!
    мне наоборот нравится, что есть такое оформление в книгах. страницы не будут простыми. да и детям самим потом интереснее будет смотреть, нежели просто читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я еще так козаа!))))
      вообще тот пример из вк хоршо запомнился, да. я тут просто фаберже по сравнениюс ним...))
      Спасибо, Леночка! :)

      Удалить
  17. Алина!
    Какие красивые работы! Книжки шикарные!!! :) И то что они сделаны как альбомы, (а не как блокноты или как привычно на пружинках) - это очень здорово!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что зашла в гости! :)
      ну, наверное, да такое интереснее рассматривать, че мпросто текст..детям уж точно)

      Удалить
  18. Алина, книги замечательные! И выглядят достойно, хотя на фото обычно косяки больше видны, чем в жизни :))
    Но то, что есть куда стремиться - это прекрасно, конечно:) Главное, чтоб нас самих удовлетворил результат, так что в этом плане у тебя все впереди, хотя вот со стороны все правда здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! :)
      ой, я да, я вообще очень фатально к косякам отношусь..надо чуть чуть проще для сохранения душевного равновесия)

      Удалить
  19. Не пойму, почему так глючит блоггер и нет твоих обновлений(
    обе книги восхитительны! лаконичность в сочетании с графичностью/геометричностью очень мне импонирует. Вообще я мужские работы априори люблю больше, но здесь они обе действительно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) а мне кажется тут все как-то не очень и графично..ну, в общем, по детски все..
      спасибо-спасибо, Викуль!
      мне вот мальчиковая больше нравится :D

      Удалить
  20. Поржала над комиксом :) думаю у всех есть моменты неуверенности и самобичевания. Если из нет это даже плохо, тогда скорее всего не будет роста. Но у тебя самобичевание через край:) так тоже нельзя. Надо найти ту сложную грань между критикой себя, осознаванием своих минусов и зазнайством с одетой самой себе короной :)))
    Книги чудесные! Мне обе понравились. Вторая богаче на сюжеты, но в первой тоже сюжетов хватает. Тем более это не альбом, а книга. С другой стороны классно что ты не просто листики в полоску сделала, а вот так вот - со сценами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такой вот комикс автопортретный :D
      Спасибо Света!:)) вообщея я потом подумала все же не зря так заморочилась. получился такой неплохой пример работы, что я мол и так тоже умею..)

      Удалить
  21. А мне обе книги нравятся! И косяки, даже если они есть, не заметны. Я, во всяком случае, ничего такого не увидела. Все стильно, аккуратно и здОрово!

    ОтветитьУдалить