воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Уютное.

Добрый воскресный вечер.

Я сегодня с открыткой. Неделю назад ко мне приезжала в гости подруга-одногруппница. По мимо прочего, я ей показывала свои богатсва и итоги творческих мук.)) Ну, не то чтобы специально-у меня все, в принципе, на виду в комнате. Вот. Она умыкнула детскую открытку с корабликом и попросила сделать открыточку для ее мамы.
Вкусы у нас так родняться, сплошное удовольствие было делать эту открытку. Без особых наворотов, просто сочетание любимой бумаги и парочки украшений. :)



Аня,смотри марочку я уже пристроила. Это как раз та девочка, про которую я тебе говорила, когда увидела эти марки. Она была в восторге от всей пачки:) Спасибо тебе еще раз!

Спасибо, что заглянули. Всех обнимаю, берегите себя.

*п.с.: Россия то WIN, да! я вообще в шоке от неожиданности.)

26 комментариев:

  1. ну да, на мамах все держится. а к папе только один вопрос - где мама? )))
    клевая открытка! теплая такая, добрая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один вопрос))!
      спасибо ткбе,Людочка!

      Удалить
  2. Боже, какая милая фраза...я прям таю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Таня, благодарю!)
      спасибо, что заглянула)

      Удалить
  4. Вот как ты удачно ее пристроила!)))
    А открытка вообще сама нежность и идеал стиля и вкуса! твоей девочке и ее маме повезло)
    Только не говори, что фраза - это тоже штамп! >_< хахахах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Аня, ну вот ты захвалила то. вообще!:) спасибо тебе!!!
      *не, не штамп, распечатала :)

      Удалить
  5. Мамина открытка), хотела бы я стать такой мамой, которой дочка дарит такие открытки) Россия:" нас не догонят!" я когда услышала на открытии, даже подрасстроилась, думала, что рано они такие песни включают, ан нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Маргарита спасибо, большое.
      *я бы тоже хотела такой стать.

      Удалить
  6. деревце с пташкой получились отличные. и вообще открытка нежностью пропитана, да и фраза мне нравится эта)
    а я, видимо, глубокий оптимист и патриот. я верила в такой итог)))) почти все смотрела, плакала и радовалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, открытка получилась нежной и трогоательной!

    ОтветитьУдалить
  8. So Gorgeous!!! Really love the branch die cut so pretty!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wow! thanks a lot!
      I'm so glad to see you in my blog!)

      Удалить
  9. Awww, такая уютная и нежная открыточка, моей маме бы точно понравилась! И от этой фразы я балдею, где ты ее нашла? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урр)спасибо душенька! :)
      я ее увидела примерно год назад на открытке у Аниты Носовой, но ян езнаю кто автор. при загугливании на предмет знаков препинания мне выдавались схемы для вышивки с медведями :D

      Удалить
    2. Тоже хочу ее использовать в открытке, можно? :)

      Удалить
    3. :) ой, ну что ты еще разрешение спрашиваешь, когда даже не я придумала.
      давай,давай!

      Удалить
  10. У Вас потрясающие работы, Алина, такие необычные, оригинальные, самобытные. Вы ни на кого не похожи. В восторге, что нашла Ваш блог. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я практически растрогана! я сейчас переживаю не самое эмоционально-усточивое время(как раз из-за творческой сферы), поэтому ваш комментарий просто волшебство. спасибо вам!

      Удалить
  11. Какая классная! Уютная такая и теплая. Надпись - трогает до слез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое! знать бы кто придумал такие слова.

      Удалить